Приветствую Вас у себя в шерстяной мастерской, где я с большим удовольствием творю. Надеюсь вам понравится. Тут я буду выставлять свои работы, рассказывать о своей жизни и буду очень рада вашим тёплым словам. Удачи всем!

среда, 15 декабря 2010 г.

Добро пожаловать!!!

Вот и тут у меня появилась страничка, где я смогу принимать гостей. Ведь народ мы гостеприимный и мне очень интересны новые знакомства и люди. Надеюсь, что вам у меня понравится и вы периодически будете  забегать ко мне на шерстяные печеньки :-).
 А  теперь о том, как я докатилась до такой жизни... Наверное как и большинство из вас, увидела в интернете валяную работу (это были ТАПОЧКИ) и меня понесло. Ушло много часов моей жизни чтобы утолить мой голод (как я раньше такого не видела и не кушала пробовала???) сначала информационный, а потом и практический. Первая шерсть и игла для валяния, первое валяние...нет я не остановлюсь, я научусь. А потом были мастер-классы Мяйле, Тани, Нины Демидовой, Ренаты Краус, Ирини Бёджес - БЛАГОДАРЮ ВАС за знания!!! 
  Наверное самые первые работы тут я уже не буду повторять, если вам интересно то можно их увидеть тут http://lakizka.livejournal.com/ в первых постах.
 Я буду рада вашим комментам.

   Успеха  всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий