Приветствую Вас у себя в шерстяной мастерской, где я с большим удовольствием творю. Надеюсь вам понравится. Тут я буду выставлять свои работы, рассказывать о своей жизни и буду очень рада вашим тёплым словам. Удачи всем!

воскресенье, 23 января 2011 г.

Мак на каркасі

 Вдруге спробуваля валяти на каркасі, але цього разу пелюсточки зрорбила значно тоншими. Вигляд така квітка звісно має кращий, аккуратна і витончена. Напевне краще потратити більше часу і зробити кращу квітку. Австралійський меринос, шерстяне муліне, манка і трішки металу :-)

7 комментариев:

  1. Лена, приветик! Забежала к тебе в гости, сколько у тебя тут красоты! А мак ...обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна комментирует...

    la kizka!!! денежку перечисляй на карточку. с кассы приватбанка или с любого филлиала а-банка.
    вот номер: 4323 3653 0123 6088
    Витер Елена Сергеевна
    твой список заказов:
    солнце пустыни 4по 5-20грн.
    полумесяц с розочкой 1 по 5грн.
    карты 3 по 8-24грн.
    иланг-2по 8-16грн.
    медовое 2 по 5-10грн.
    итого: 75грн.

    я отправлю интаймом-если тебе подходит.
    на 2 адреса можно. напиши какое мыло и куда слать.

    ОтветитьУдалить
  3. леночка! я посылочку уже отправила-интаймом.
    сказали что получишь на калиновском складе. вот только накладную у них забыла)))) завтра позвоню переспрошу и вышлю тебе номер декларации.
    посылка будет послезавтране раньше.
    спасибо тебе за покупки! надеюсь понравиться!!!!
    но это не самое лучшее что уменя есть-есть мыла и пошикарней))) заходи ко мне в мыльный магазинчик-может чего к праздникам захочешь или крем или скраб вкусненький)))

    ОтветитьУдалить
  4. леночка! если ты перечисляла на мой карточный счет который я указала. тогда тебе выдают квитанцию о проплате . никаких кодов и номеров не дают. так что ты все сделала правильно)))) я проверю завтра счет-денежка на карточку приходит в течении 2 суток. спасибо. жди посылку-а я завтра скину тебе номер декларации.

    ОтветитьУдалить
  5. ленуська!!! прости-загонялась совсем. посылочки всем в разных местах отправляла-да еще и работаю... забыла балда...
    вот номер декларации КИР-000924.
    И СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ! ПРИЯТНОГО КУПАНИЯ!!! ЗАХОДИ ЕЩЕ В ГОСТИ НА МОЙ МАГАЗИНЧИК!! ТАМ КРАСОТА ТАКАЯ ЕСТЬ)))) ЦЕМ ЦЕМ ЦЕМ!!!

    ОтветитьУдалить